Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
07-Сен Обход блокировки YouTube на ПК, Телефоне и ТВ
Разблокировка: YouTube, New-Rutor.org, Rutracker
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
02-Июн В Кино добавлен раздел Тайских фильмов
Обход блокировки YouTube на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Эйфория или пиво - легальный наркотик (2007) (торрент)

Эйфория или пиво - легальный наркотик (2007) TVRip

Скачать Jejforija.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать ЭЙФОРИЯ ИЛИ ПИВО - ЛЕГАЛЬНЫЙ НАРКОТИК (2007) TVRIP с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения файла ЭЙФОРИЯ ИЛИ ПИВО - ЛЕГАЛЬНЫЙ НАРКОТИК (2007) TVRIP.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Год выпуска: 2007
Страна: Россия
Жанр: Документальный / Обучение / Отечественный
Продолжительность: 26 мин
Описание: Ныне совершенно обыденной стала картина: вечером группа подростков сидит в детском дворе, курит, пьет, а затем кидает окурки вместе с пивными бутылками в песочницу. Пиво стало непременным атрибутом 90% подростков: на вечеринках, на праздниках, на улице, в транспорте, в парке, дома перед телевизором... Доступность, а также умело поданная реклама о его безвредности и даже пользе, делают свое страшное дело: постепенно, со школьной скамьи, формируя сначала привычку, а потом неизбежное развитие зависимости от алкоголя. Производители пива представляют свой товар, как слабоалкогольный, а между тем, считают ученые, не существует безвредных доз алкоголя. Какие бы алкогольные изделия ни употреблял человек, на самом деле в его организм попадает этиловый спирт, который является протоплазматическим ядом.
Особенно остро проблема пивного алкоголизма стоит в нашей стране, где молодежь с раннего возраста подсаживается именно на этот слабоалкогольный напиток, в результате чего уже сейчас у нас среди молодежи насчитывается от 40 до 60 процентов пивных алкоголиков, которые зависимы от пива в прямом смысле слова, хотя сами себе они в этом и не отдают отчет(как впрочем и не один алкоголик или наркоман не признает свою зависимость, продолжая уверять себя что все под контролем) и продолжают медленно, но уверенно деградировать.
Кто и каким образом навязывает культ пива подробно рассказывается в данном сюжете телеканала НТВ Мир.
Качество: TVRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: 934 Kbps, 704x528 pixels
Аудио: MPEG Audio Version 1 Layer 3, Bit rate 192 Kbps, 2 channels, 44.1 KHz, 16 bits

ЗалилZlato
Оценка9 из 10 (3 голосов, самая низкая оценка - 7, самая высокая - 10)
КатегорияТелевизор
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен25-05-2014 23:19:44 (1 час назад)
Добавлен29-08-2010 12:41:22
Размер206.87 MB (216915546 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


DM3A 05-10-2010 17:29:00 (44 месяца назад)
Губит людей не пиво , а дурная голова !
 
MariSyet 01-09-2010 20:35:18 (45 месяцев назад) Оценил на: 7
Фильм смотрела - заставляет задуматься. Для просмотра, хотя бы однократного - рекомендую даже неверующим. Семёрка твёрдая!

В вам, дорогой Vorteх на ваш вопрос "Пердят ли бактерии?" - отвечаю - нет, не пердят однозначно! Но когда они умирают, то как любой другой био-организм подвергаются процессу разложения, а он всегда включает в себя образование и высвобождении особых (трупных) газов. От них, например, на третий день раздувается тело мертвеца, он них всплывают на поверхность утопленники, он них вздуваются крышки в испорченных йогуртах и консервных банках и от них же появляются пузырьки в начавших гнить(бродить) "напитках"... Так что лучше бы бактерии пердели...
 
Cheburashk0 30-08-2010 11:30:40 (45 месяцев назад)
Пердят ли бактерии?
Действительно ли рыгающие лоси являются основной причиной глобального потепления?
Вот это интересные темы, а то развели тут нюни/слюни/сопли. Очередной троллинг детектед. И не лень вам тут писать всякий бред? Хоть бы один кто-нить прокомментировал сам фильм, а не пускался в старпёрские рассуждения о вреде алкоголизма.
 
wolf3000 30-08-2010 5:30:22 (45 месяцев назад)
В нашей американской стране от штата к штату законы немного разные, но там где я сейчас ни в одном баре не нальют пока не покажешь права, документ требуют у всех без разбору - даже если у тебя голова уже седая. Не дорос, ни капли спиртного не продадут.

Чтоб на улице кто то пил - открыто или из пакета - я не видел.
 
REAL MEN 30-08-2010 2:18:40 (45 месяцев назад)
кто-то писал: Пердят ли бактерии?-интересный вопрос.

Ну если брожение продуктов происходит-значит делают
 
Patrick 29-08-2010 23:34:21 (46 месяцев назад)
Пиво, пиво.. бутор выпускают солод + ликер = пиво.. помойка и бесвкусица приправленная на рекламе. Нормально пива уже почти нету, частные мальнькие пивоварни еще да, большие заводы.. читайте выше.

Пиво как плюс, его можено в отличии от водки просто тянуть, а не ждать окончания перерыва между первой и второй(перывчик небольшой) в случае с 40% и около градусными напитками.

Да вообшем по барабану я не пью). Бросил лет 10 назад..
 
Zlato 29-08-2010 19:16:14 (46 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Только так? Сбежал бы?... А если бы на баррикады кто-нить позвал, пошёл бы, чтоб хотя бы чуть-чуть изменить то, что не нравится?.. Или бесполезно пытаться что-то менять?


пытались менять уже но, погибло куча народу, после обстрела белого дома, много народу погибло под пытками и много расстреляли, причем стреляли всех без разбору, есть док. фильм запрещенный в России о тех событиях, страшные кадры и рассказы очевидцев.
у нас полицейское государство, и все подавляется очень жестко, мы запуганы, кругом подставные люди (знаю по опыту), ни кому верить нельзя, телефоны прослушиваются. уже ни чего не изменить, власть хорошо сидит, все у них продумано.
за только дефолты и кризисы и за ограбление своего народа надо всех там стрелять, не говоря уже о спаивании и геноциде

http://www.youtube.com/watch?v=rnz9lOXQP3w
http://www.youtube.com/watch?v=MwJg_XyAQaU&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=-fyTMc9lqCo&feature=related

От нас это скрывают! Запрещено на ТВ!
http://www.youtube.com/watch?v=lMKpg0nJ0EY&feature=related
Они скрывали от нас тайну Бытия,Фильм секрет -4
http://www.youtube.com/watch?v=xZvpw_eG7IU&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=BRBaCoGPlKE&feature=related
 
KIRILIK 29-08-2010 19:05:40 (46 месяцев назад) Оценил на: 10
пока пиво будет позиционироваться, как ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫЙ напиток и стоить дешевле газированной воды, малолетки будут его жрать, а потом рожать(или делать аборт)в 13 лет от уй пойми кого, неизведанных зверушек с признаками алкоголизма.

ЦитатаКто-то писал:
Каждый человек свободен в выборе решений и действий и никакой наркотик в нем не вызовет тех вещей к которым он подсознательно не склонен.
После зомби ящика, человек не свободен в выборе решений алкоголь может стать катализатором того, что в обычном состоянии никогда не проявилось-бы(Хватит уже нелепые оправдания Геноциду искать).
ЦитатаКто-то писал:
Потому и говорю -- воспитывать надо!
кроме воспитания есть ещё такое понятие, как среда, если все друзья будут пить пиво, а тебя стремать за то что ты не пьёшь, никакое воспитание не поможет, на моей памяти сколько ребят так под землю от передоза переехало.
 
dosenoffner 29-08-2010 17:46:39 (46 месяцев назад)
А у нас в Европейской стране тебе никто слова не скажет, пей пиво где угодно, прохожие будут взгляд бросать как на дебила и морду воротить. Сам со стыда дружно перестанешь сосать пиво в подворотнях.
 
RePurix 29-08-2010 17:06:38 (46 месяцев назад)
Нечего хорошего в распитии пиво я не вижу...
 
seamplex 29-08-2010 16:15:18 (46 месяцев назад) Оценил на: 10
ЦитатаRaksha писал:
29-08-2010 14:39:37
Ballantine
у нас есть и запрет на распитие алкоголя в общественных местах...))) но тоже понятно, как он исполняется)))
...не сказал бы, что не патриот (я люблю Родину, но ненавижу страну - то политическое устройство, что у нас образовалось), но была бы возможность - сбежал бы отсюда...


Только так? Сбежал бы?... А если бы на баррикады кто-нить позвал, пошёл бы, чтоб хотя бы чуть-чуть изменить то, что не нравится?.. Или бесполезно пытаться что-то менять?

ЦитатаBallantine писал:
29-08-2010 14:17:26
Еще меня очень удивляет тот факт, что в России, Украине и тд можно безнаказанно пить на улицах пиво. У нас(одна из европейских стран) просто за открытое пиво в руке моментально штрафуют на примерно 40 баксов.


Судя по всему, одна из европейских стран - это бывшая Советская республика, типа, Молдовы, Грузии или республик Прибалтики. Ибо в по-настоящему европейских странах не переводят курс евро в "баксы" и полиция не ведёт себя агрессивно, потому как функция у неё в этих странах не карательная, как в бывшем совке, а защитительная. Потому никогда ни одного нормального человека (даже молодого) за подобное нарушение с первого раза "на всю катушку" не "раскручивает". Для начала делает замечание или предлагает привести всё в надлежащий законности вид (спрятать в пакет, выпить (!) и выбросить тару в мусорницу и т. п.).
Другое дело, как на это реагирует нарушитель?! (Тут вы оба правы!) В европейской стране - послушно, а в совке - сами знаете, сделает мент замечание, никто и ухом не поведёт, а рявкнет, наедет или дубинку в ход пустит (или штраф выпишет), то только тогда и добьётся соблюдения порядка! Авторитет - сила и тот, у кого её больше! Типа, как в джунглях...
Не так, разве?
 
Vortex 29-08-2010 15:54:17 (46 месяцев назад)
Пердят ли бактерии?
 
rusik91 29-08-2010 15:51:37 (46 месяцев назад)
+1
 
KILROY 29-08-2010 15:29:10 (46 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
не сказал бы, что не патриот (я люблю Родину, но ненавижу страну - то политическое устройство, что у нас образовалось), но была бы возможность - сбежал бы отсюда.. сердце кровью обливается от того, что происходит, и от того, что бессилен что-либо изменить... когда вызываешь скорою, а оператор с тобой торгуется - "заплатите, иначе мы нескоро приедем"... видишь преступлении - звонишь в ментуру, а тебя из свидетеля делают обвиняемым.. человек украл буханку хлеба - садиться на пару лет, а дочка чиновника сбивает насмерть двух людей - получает условный срок, а сам чиновник, укравший миллионы отделывается штрафом меньшим чем то, что он украл.. да еще остается на посту.. ну или дело просто заминается))
откуда взяться культуре в обществе, когда высшее руководство демонстрирует плюсы бескультурья (машины, недвижимость,.. купленные на деньги от взяток, откатов, или просто распилов бюджета)?

 
Raksha 29-08-2010 14:39:37 (46 месяцев назад)
Ballantine
у нас есть и запрет на распитие алкоголя в общественных местах...))) но тоже понятно, как он исполняется)))

не сказал бы, что не патриот (я люблю Родину, но ненавижу страну - то политическое устройство, что у нас образовалось), но была бы возможность - сбежал бы отсюда.. сердце кровью обливается от того, что происходит, и от того, что бессилен что-либо изменить... когда вызываешь скорою, а оператор с тобой торгуется - "заплатите, иначе мы нескоро приедем"... видишь преступлении - звонишь в ментуру, а тебя из свидетеля делают обвиняемым.. человек украл буханку хлеба - садиться на пару лет, а дочка чиновника сбивает насмерть двух людей - получает условный срок, а сам чиновник, укравший миллионы отделывается штрафом меньшим чем то, что он украл.. да еще остается на посту.. ну или дело просто заминается))
откуда взяться культуре в обществе, когда высшее руководство демонстрирует плюсы бескультурья (машины, недвижимость,.. купленные на деньги от взяток, откатов, или просто распилов бюджета)?

сорри, наболело))
 
Ballantine 29-08-2010 14:17:26 (46 месяцев назад)
Raksha

Во как, а я и не знал. Еще меня очень удивляет тот факт, что в России, Украине и тд можно безнаказанно пить на улицах пиво. У нас(одна из европейских стран) просто за открытое пиво в руке моментально штрафуют на примерно 40 баксов. А в России я даже видел товарищей милиционеров, которые патрулироваи вверенные им территории с бутылками пива в руках(!).
 
Raksha 29-08-2010 14:09:42 (46 месяцев назад)
Ballantine
ну вообще-то у нас после 22 часов запрещено)).. хотя кто это исполняет?.. документы не проверяют... а пиво, так вообще не подпадает под понятие алкогольного напитка))
это у нас как с коррупцией - выходят все новые законы по ее устранению, а коррупция растет))) т.к. законы "нам" не писаны - деньги прежде всего))
 
KILROY 29-08-2010 13:59:28 (46 месяцев назад)
Вобще, кто так пьет пиво, как этот орангутанг на скрине? А еще будто гламурный типок...
 
Ballantine 29-08-2010 13:58:29 (46 месяцев назад)
для начала неплохо бы было ввести ограничение на продажу любого алкоголя с 21 года, как это практикуется в западных странах. Но к сожалению это на фиг не надо правительству. Пьяной толпой намного легче манипулировать. Когда русский народ трезвеет-он начинает думать.Правительству это не выгодно.Так же можно бы было запретить продажу алкогольных напитков после 23.00 как это сделали в Беларуси
 
Raksha 29-08-2010 13:40:52 (46 месяцев назад)
KILROY
согласен. детьми нужно заниматься, а не отправлять их на улицу и ждать что Улица их научит хорошему.. когда человек растет среди заваленных мусором газонов - он воспринимает это само-собой разумеющимся, т.е. начинает подражать обществу... молодые мамы идущие с колясками и дымящие как паровозы или хлебающими из горла.. не делающие замечаний, если ребенок выкинул фантик на дорогу... все закладывается раньше, чем то время, когда ребенку уже дают карманные деньги и у него появляется выбор, куда потратить... сейчас как раз подрастает поколение 90х.. того времени, когда родителям было не до детей.. потому и понятие культуры исказилось - "Что было пороками, то стало нравами"

а здесь выходит что лечится не сама болезнь, а только симптом
 
KILROY 29-08-2010 13:12:30 (46 месяцев назад)
2 Zlato
Потому и говорю -- воспитывать надо!
 
Zlato 29-08-2010 13:09:04 (46 месяцев назад)
вот про свободу выбора - не надо, через чур свободные стали и так, не надо сравнивать взрослого человека с окрепшей психикой и устоявшейся личностью с подростками, ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ
 
KILROY 29-08-2010 12:52:54 (46 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
вечером группа подростков сидит в детском дворе, курит, пьет, а затем кидает окурки вместе с пивными бутылками в песочницу

Это все от пива??? Может культурные и человеческие ценности в своих детях воспитывать надо, а не валить все на рекламу и глобальную комерциализацию. Каждый человек свободен в выборе решений и действий и никакой наркотик в нем не вызовет тех вещей к которым он подсознательно не склонен.
Но! Согласен об опасностях, которые несет алкогольное или наркотическое опьянение для всех, особенно в случае некоторых индивидуумов.
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"